Вторник, 24.09.2019 местное время: 01:57
 

   Вы вошли как Гость   Группа "Гости"| RSS

Главная | НОК ОД | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Меню сайта


Архив новостей


Новости по категориям
Обновления на сайте [5]
Новости из классов [295]
Конкурсы, олимпиады [140]
Мероприятия [331]
Результаты учебной деятельности [74]
Инновации [19]
Новости школы [63]
ДОТ [2]
Ресурсный центр [19]
Электронный журнал [1]
Профориентационная работа [23]
Здоровая молодежь - здоровая Россия [131]
ФГОС [125]
Методическая работа [82]
Работа с родителями [81]
Спонсоры [8]
Правовое и патриотическое воспитание [66]
Поговорим о безопасности [49]
80 лет Алтайскому краю [9]
Российского движения школьников [2]
 

Независимая оценка качества образовательной деятельности в 2018 году



Предмет исследования: Качество условий образовательной деятельности организации на основе общедоступной информации в соответствии с общими критериями, установленными Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273.

Результаты независимой оценки качества условия образовательной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность.

В ходе проведенной независимой оценки качества условий оказания образовательной деятельности были получены следующие результаты:             

  1. Итоговое значение показателей, характеризующих критерий оценки качества  «Открытость и доступность информации об организации социальной сферы», составляет  98 б.

в том числе по показателям:                    

  • Соответствие информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами -  96б.
  • Наличие на официальном сайте организации социальной сферы информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование - 100 б.
  • Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на информационных стендах в помещении организации социальной сферы, на официальном сайте организации социальной сферы в сети «Интернет» (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) - 97,3  б.
  1. Итоговое значение показателей, характеризующих критерий оценки качества «Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг», составляет  98,3 б.

 в том числе по показателям:                   

  • Обеспечение в организации социальной сферы комфортных условий для предоставления услуг (перечень параметров комфортных условий устанавливается в ведомственном нормативном акте уполномоченного федерального органа исполнительной власти об утверждении показателей независимой оценки качества) -  100 б.
  • Доля получателей услуг удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) - 96,6 б.
  1. Интегральное значение показателей, характеризующих критерий оценки качества «Доступность услуг для инвалидов», составляет  100 б.

в том числе по показателям:                    

  • Оборудование помещений организации социальной сферы и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов -   100 б.
  • Обеспечение в организации социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими-  100  б.
  • Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг – инвалидов) -   97,3 б.
  1. Интегральное значение показателей, характеризующих критерий оценки качества «Доброжелательность, вежливость работников организации социальной сферы», составляет -  97,6  б.

в том числе по показателям:                    

  • Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию социальной сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) -   97,3 б.
  • Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию социальной сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) -  97,3  б.
  • Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) -  97,3  б.
  1. Интегральное значение показателей, характеризующих критерий оценки качества «Удовлетворенность условиями оказания услуг», составляет -  97,3  б.

в том числе по показателям:                    

  • Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию социальной сферы родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации социальной сферы) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) -   98 б.
  • Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) -   97,3 б.
  • Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации социальной сферы (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) -  97,3 б.
  1. Выводные положения              

Расчет итогового значения показатель оценки качества по организации социальной сферы, в отношении которой проведена независимая оценка качества  рассчитывается по формуле:

Sn =∑Kmn/5,                                                                

где:

Sn  –  показатель оценки качества n-ой организации;

Кmn – средневзвешенная сумма показателей, характеризующих m-ый критерий оценки качества в n–ой организации

и составляет  98,2  б.

Рекомендации для ОО:

  • На сайте образовательной организации обеспечить работу  электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам и иных).
  • На сайте образовательной организации обеспечить техническую возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией социальной сферы (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее).
  • Поддерживать на высоком уровне доброжелательность и вежливость работников, обеспечивающих первичный контакт с потребителями услуг.
  • Поддерживать на высоком уровне доброжелательность и вежливость работников, обеспечивающих непосредственное оказание услуги с потребителями услуг.
  • Поддерживать на высоком уровне доброжелательность и вежливость работников, обеспечивающих контакт с потребителями услуг при использовании дистанционных форм взаимодействия.
  • Поддерживать на прежнем уровне качество условий предоставления образовательных услуг для сохранения имиджа организации.
  • Поддерживать на прежнем уровне качество организационных условий предоставления услуг.
  • Поддерживать на прежнем уровне качество условий осуществления образовательной деятельности.

Приложение (Таблица)


 

Поиск






















Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Друзья сайта
  • Сайт комитета администрации Мамонтовского района по образованию
  • Сайт учителя Захарьиной Е.А.
  • Страничка учителя Вастьяновой Л.Л.
  • Сайт учителя Кваши О.С.
  • Сайт школьного пресс-центра "ФАКТ"
  • Сайт учителя Кротовой В.Н.
  • Сайт учителя Абросимовой О.С.
  • Сайт учителя Купаловой О.Н.
  • Сайт проекта "Формула успеха"
  • Страничка учителя Нидановой И.В.
  • Сайт учителя Дегтерюк И.Ф.
  • Сайт проекта "Школа наставничества"

  •  Управление Алтайского края по образованию и делам молодёжи

    Федеральный портал

    Единое окно доступа к образовательным ресурсам  

    Краевые профессиональные объединения педагогов
     
    Алтай молодой



    Сайт информационной поддержки ЕГЭ в Алтайском крае

    Сетевой город. Образование

     

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Адрес МКОУ "Мамонтовская СОШ":

    Номера телефонов:

    Электронная почта:

    658560, Алтайский край
    Мамонтовский район, село Мамонтово
    ул. Партизанская, 188

    (38583)22159 - директор школы
    (38583)22859 - приемная директора школы
    (38583)22152 - заместитель директора школы
    (38583)22759 - бухгалтерия

    msschkola@mail.ru

    Copyright MyCorp © 2019
    Конструктор сайтов - uCoz