Среда, 05.08.2020 местное время: 02:45
 

   Вы вошли как Гость   Группа "Гости"| RSS

Главная | | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход


Меню сайта


Архив новостей


Новости по категориям
Обновления на сайте [5]
Новости из классов [317]
Конкурсы, олимпиады [141]
Мероприятия [362]
Результаты учебной деятельности [77]
Инновации [19]
Новости школы [63]
ДОТ [2]
Ресурсный центр [19]
Электронный журнал [1]
Профориентационная работа [24]
Здоровая молодежь - здоровая Россия [134]
ФГОС [125]
Методическая работа [82]
Работа с родителями [83]
Спонсоры [8]
Правовое и патриотическое воспитание [74]
Поговорим о безопасности [52]
80 лет Алтайскому краю [9]
Российского движения школьников [2]
 
Главная » 2019 » Ноябрь » 21 » Муниципалитет как связующее звено в деле развития персонифицированного дополнительного образования детей
09:39
Муниципалитет как связующее звено в деле развития персонифицированного дополнительного образования детей

     «Добрый день! Подскажите, пожалуйста, получила сертификат, как только ребёнку исполнилось 5 лет. В январе появились денежные средства, а в мае их уже нет. С чем это связано, хотела отдать ребенка на секции», - читаем в одном из писем родителя. Второй родитель пишет, что «он не может получить сертификат в своем городе, хотя другие успели его получить». Предлагаем прояснить ситуацию, почему случаются порой такие ситуации в ходе функционирования системы персонифицированного дополнительного образования (ПДО).

    Ранее уже были пояснения, что бремя по финансовому обеспечению сертификата лежит на муниципальных образованиях. От возможностей каждого отдельного муниципалитета в целом зависит и номинальный объем денежной составляющей сертификата, и охват детей, которые смогут воспользоваться преимуществами, предоставляемыми сертификатом.

    В ситуациях, которые обозначили авторы писем, вероятнее всего, что предусмотренные муниципалитетом денежные средства были исчерпаны, поэтому в первом случае родитель увидел в личном кабинете ребенка, что средства закончились, а во втором - родитель не смог получить сертификат. Это отслеживает и сама система. При возникновении ситуации, когда объем обеспечения сертификатов, предусмотренный программой персонифицированного финансирования в городе превышен, заключение новых договоров в соответствии с положениями, предусмотренными Правилами ПДО, становится невозможным. Исправить ситуацию возможно только в том случае, если муниципалитет предусмотрит дополнительное финансовое обеспечение сертификатов.

     Возмущение родителей обосновано и понятно. Получается ситуация, мягко говоря, некрасивая, причем по всем принципам. Ведь идеология ПДО в том, что объем финансирования сертификатов персонифицированного финансирования должен соответствовать спросу, ожидаемому со стороны родителей. Муниципалитет, определяя первоначально сумму, должен быть готов к оперативному увеличению ее в случае, если спрос превысил ожидания (что очевидно и произошло). Единственное, с чем при этом должен муниципалитет считаться - это общая достаточность средств в бюджете.

    Сам факт, что родители сталкиваются с проблемой отсутствия средств для обеспечения сертификатов, говорит о том, что спрос на такие программы в муниципалитете превышает тот, на который выделено финансирование. Без дополнительных средств однозначно задачу охвата не решить. Напомним, что согласно Указу президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года перед муниципалитетами поставлена задача - к 2020 году вовлечь 70-75% детей в возрасте от 5 до 18 лет в занятия по дополнительным образовательным программам.

    Однако, несмотря на препятствия, сертификат работает и приносит свои результаты. Он заставляет меняться учреждения, родителей и даже детей. Сами учреждения отмечают, что становятся более заинтересованными в том, чтобы предложить кружки и секции по интересам детей. Родители делятся, что сертификат позволил им стать более заинтересованными в дополнительном образовании своих детей и более тесно взаимодействовать с учреждениями допобразования. А дети, в свою очередь,благодаря сертификату получают возможность расти и развиваться в выбранном самостоятельно направлении. При включении в эту цепочку муниципалитета, как связующего звена в плане предоставления равных возможностей всем детям территории, ситуациям, подобным описанным выше, вряд ли будет место.

    Дополнительную информации читайте в наших группах ПДО в социальных сетях:

  • «ВКонтакте» - https://vk.com/publicpfdo
  • «Инстаграм» - https://www.instagram.com/pfdo_2019/
Просмотров: 107 | Добавил: mschool | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск



















Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Друзья сайта
  • Сайт комитета администрации Мамонтовского района по образованию
  • Сайт учителя Захарьиной Е.А.
  • Страничка учителя Вастьяновой Л.Л.
  • Сайт учителя Кваши О.С.
  • Сайт школьного пресс-центра "ФАКТ"
  • Сайт учителя Кротовой В.Н.
  • Сайт учителя Абросимовой О.С.
  • Сайт учителя Купаловой О.Н.
  • Сайт проекта "Формула успеха"
  • Страничка учителя Нидановой И.В.
  • Сайт учителя Ревковой Л.П.
  • Сайт проекта "Школа наставничества"

  •  Управление Алтайского края по образованию и делам молодёжи

    Федеральный портал

    Единое окно доступа к образовательным ресурсам  

    Краевые профессиональные объединения педагогов
     
    Алтай молодой



    Сайт информационной поддержки ЕГЭ в Алтайском крае

    Сетевой город. Образование

     

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Адрес МКОУ "Мамонтовская СОШ":

    Номера телефонов:

    Электронная почта:

    658560, Алтайский край
    Мамонтовский район, село Мамонтово
    ул. Партизанская, 188

    (38583)22159 - директор школы
    (38583)22859 - приемная директора школы
    (38583)22152 - заместитель директора школы

    msschkola@mail.ru

    Copyright MyCorp © 2020
    Конструктор сайтов - uCoz